Регистрация ООО и ИП

Регистрация ООО и ИП в Москве

 

В стоимость входит:

  • Консультация юриста.
  • Подготовка всех необходимых документов.
  • Подача всех документов в налоговую инспекцию.
  • Изготовление печати.
  • Оплата государственной пошлины.
  • По желанию — открытие счёта в любом банке.

Задумались об открытии собственного бизнеса, но не знаете, какие документы нужны при оформлении, и куда обратиться? Специалисты компания БизнесРегистр помогут провести регистрацию ООО и ИП в Москве по приемлемой стоимости.

Как зарегистрировать ИП «под ключ» с нашей компанией?

  1. Первым делом нужно нам позвонить, и получив детальную консультацию заказать услугу.
  2. Отправить на наш электронный адрес пакет необходимых документов.
  3. На третьем этапе вам необходимо прийти в офис компании и написать доверенность, которая заверяется нотариально.
  4. После этого наши юристы приступают к оформлению ИП в налоговой службе.
  5. Затем открывается расчетный счет для вашего бизнеса.
  6. На последнем этапе регистрации ИП под ключ в Москве, мы передаем вам все документы.

Что необходимо:

Для граждан России

Для иностранцев

Паспорт – копия страниц с основными данными и фото и последняя страница прописки

Перевод паспорта – обязательно заверенный нотариусом

ИНН – копия

Справка о регистрации по месту жительства

Копия СНИЛС

Разрешение и вид на жительство

Как только регистрация будет завершена, то от наших сотрудников вы получите следующий пакет документации;

  • свидетельство о постановке на учет;
  • выписку из ЕГРИП;
  • заявление о выборе УСН;
  • список кодов ВЭД;
  • документ о присвоении номера в ПФ;
  • документы на банковский счет;
  • инструкцию с указанием периодов отчетности и уплаты налогов

кроме этого, все дубликаты будут отправлены на электронку сотрудником «БизнесРегистр».

В стоимость регистрации ИП под ключ в Москве, входит:

  • консультация юриста;
  • подбор ОКВЭД кодов;
  • полное оформление документации;
  • отправка документов в налоговую службу и получение свидетельства;
  • регистрационный учет в ПФ и ФСС;
  • открытие счета;
  • при желании клиента – изготовление печатей и штампов.

Регистрация ООО с центром БизнесРегистр

В нашей компании работают специалисты высокого класса, которые помогут вам зарегистрировать ООО в Москве по приемлемым ценам.

Для регистрации понадобятся следующие сведения и документы:

Для учредителей россиян

Для иностранцев

Заявление Р11001 заполненное надлежащим образом

Копия перевода паспорта, нотариально заверенная

Устав

Заявление установленного образца – необходимо заполнить

Решение об открытии предприятия

Устав

Копия паспорта и ИНН директора

Протокол регистрации при условии, что учредителей несколько

Чек на уплату госпошлины

Оплата госпошлины

Письмо от собственника юр. адреса

Копии ИНН и паспорта директора

Документ о выборе УСН

Заявление о выборе УНС

Доверенность на компанию, которая будет заниматься оформлением

Доверенность

Обратите внимание! Заявление Р11001 включает в себя 24 страницы, которые заполняются строго черными чернилами. Не допускаются помарки и исправления. Чтобы избежать отказа в регистрации ООО в Москве, обратитесь к нашим специалистам для заполнения этого документа.

Кроме всего вышеперечисленного необходимо предоставить следующую информацию:

  • наименование предприятия в полной и сокращенной форме;
  • размер долей участников и уставного материала;
  • основной и дополнительный вид деятельности;
  • сведения о юридическом адресе.

На заметку! Если адреса нет, то компания БизнесРегистр сможет предоставить услугу регистрации ООО с юридическим адресом.

Документы на бизнес за 5 суток

» БизнесРегистр » оказывает услуги полного сопровождения при регистрации ООО в Москве, по приемлемой стоимости, за 5 дней.

Мы возьмем все заботы на себя. Вам не придется тратить время на походы в налоговую, поиски бланков заявлений и собирать большой пакет документации.

По завершении регистрации вы получите:

  • свидетельство ОГРН;
  • ИНН;
  • Устав – пронумерованный и прошнурованный;
  • Разрешение на открытие ООО;
  • Приказ о назначении директора;
  • Договор на юридический адрес.

Преимущество работы с нами

  1. 100% результат – опытные специалисты гарантируют сбор полного пакета документов за 3 часа.
  2. Минимум контактов с регистрирующими учреждениями.
  3. Экономия времени и нервов.
  4. Возможность осуществить регистрацию при наличии 1 паспорта.

Регистрация ООО и ИП под ключ в Москве с нашей компанией – это готовый пакет документов по привлекательной цене.


нострой
ростехнадзор
мчс
фсб россии
ноприз
рос атом

Евгений, готов ответить на Ваши вопросы

Ответим на Ваши вопросы

Свяжусь с Вами в течении 15 минут

Вы узнаете:

  • Как правильно, быстрее и проще получить допуск СРО
  • Подробный и необходимый список документов

ВСЁ ЭТО БЕСПЛАТНО